Новинки в сериях Master и Simple
Новые лодки серии Master и Simple
Лодки серии Master, будучи презентованными в 2011г, на данный момент уже получили много положительных отзывов и заслужили доверие многих любителей отдыха на воде. Несмотря на то, что популярность лодок этой серии продолжает расти, мы уже сегодня решили подготовить специальную модификацию этой серии, чтобы еще больше категорий пользователей смогли лично попробовать и оценить все достоинства лодок с надувным дном низкого давления.
MASTER LIGHT. Главными отличиями лодок новой модификации станет вес! Для снижения общего веса лодки при производстве баллонов используется ПВХ толщиной 0,7мм и плотностью 850 г/м2. Использование ПВХ такого типа вполне подойдет для пользователей, не ставящих перед собой целью экстремально эксплуатировать свою лодку (штурмовать горные пороги или протаскивать её по завалам, камням). Однако применение такого материала позволяет значительно облегчить лодку. Как и в случае с серией Base, Мастер Лайт потерял в весе в том числе за счет брони и аксессуаров. Например – мы добились снижения веса лодок длиной 3.3м до 34кг (было 41кг), длиной 3.65м до 41кг (было 50кг), длиной 3.85м до 43кг (было 54кг, в указанные веса не входят банки, ремкомплекты, весла, насосы). Как видим, вес лодок существенно сократился, транспортировать их стало гораздо проще! Это основное конкурентное преимущество лодок серии Мастер. Новинка MASTER-LIGHT имеет все шансы стать весьма популярной не только в рыбацких кругах, но и у пользователей, которые ценят легкость и отсутствие проблем утомительной сборки – разборки пайольного пола. преодолевать заросли и кусты на реке станет легче.
SIMPLE DD 300T. Пополнение ожидается и в линейки лодок SIMPLE. Уже в новом сезоне вы увидите лодки Simple, которые представляют собой надежную и простую модель лодки с плоским дном и жестко вклеенным транцем, предназначенную для эксплуатации на небольших водоемах. Жестко вклеенный транец и дно-книжка позволяет устанавливать мотор до 5 л.с. Жёсткость пола-книжки (когда элементы пайола скреплены мягкими лентами) выше, чем у реечного пола, причем наилучший результат достигается именно на плоскодонных моделях. Несмотря на простоту новой лодки, материал и качество склейки остаются на неизменно высоком уровне. Для производства лодок Simple используется высококачественный ПВХ толщиной 0,7мм и плотностью 850 г/м2 соединенных при помощи высокочастотной сварки. Лодки имеют пол-книжку из водостойкой фанеры, два деревянных сидения с креплением ликпаз-ликтрос, два разборных весла и ножной насос. Вес лодки (ок. 40 кг вместе со всеми аксессуарами) позволяет свободно переносить её одним человеком. Данная модель лодки будет доступна в размерности 300 и 330. модель с размером 330 придет на смену модели Симпл 320 W 2013-го модельного года. Модели Симпл с размерностью до 300 включительно (безтранцевые, с навесным транцем) с полом сланью и надувным полом так же остаются.
Комментировать материал « все комментарии
Полезно знать »все статьи
- 01Подготовка подвесных лодочных моторов к зимнему периоду
- 02Готовим надувную лодку к зиме
- 03Региональный справочник адресов ГИМС и Автошкол
- 04Тест-драйв Adly 500 S журналом RedSleds
- 05Новинки в сериях Master и Simple
Новые комментарии
Мотоцикл CRONUS Sport 250 [10.02.2019]